ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ О ЗАНЯТИЯХ ТАНЦАМИ

Ответы школы современной хореографии DanceUp-Studio

Сколько лет Вашей школе танцев?

Школе современной хореографии DanceUp-Studio  6 лет.

Наш коллектив это педагоги-хореографы со стажем работы более 9 лет и высшим профильным образованием. Познакомиться с ними можно здесь.

ПОЧЕМУ СТОИТ ЗАПИСАТЬ РЕБЕНКА на танцы ИМЕННО В ВАШУ ШКОЛУ ?

Почему стоит выбрать DanceUp-Studio?

1. С теплотой и любовью принимаем каждого ребенка, не зависимо от уровня подготовки и одаренности в хореографии.

2. Мотивируем детей на успех без сравнения с другими, помогаем поднять самооценку и уверенности в своих силах, помогаем в раскрытии своей индивидуальности.

3. Учим не просто танцевать, но улучшаем походку, осанку и фигуру, развиваем гибкость тела и ума, умение держаться на сцене и в жизни, достигать высоких результатов не только в хореографии, но и в других сферах.

4. У нас преданные своему делу педагоги-хореографы, любящие свою работу, постоянно обогащающие багаж знаний в детской психологии и методике преподавания.

5. Наши тренеры являются победителями и призерами республиканских и международных соревнований.

6. Предлагаем бесплатный пробный урок в любом танцевальном направлении.

7. Яркие уникальные отчетные концерты, участие в фестивалях, конкурсах, батлах и мастер-классах республиканского и международного уровня.

8. 4 филиала во Фрунзенском и Московском районах Минска.

ГДЕ ПРОХОДЯТ ЗАНЯТИЯ?

В DanceUp-Studio 4 филиала в г. Минске в Московском и Фрунзенском районе:

ГДЕ МОЖНО ОЗНАКОМИТЬСЯ С РЕГЛАМЕНТОМ?

Регламент ООО "ДэнсАП-Студио" размещен здесь.

КАК производится оплата?

Оплата идет по месяцам на расчетный счет школы танцев. 

Если ребенок пропустил занятия по болезни (имеется справка из поликлиники), то занятия можно отработать с другими группами. В случае длительной болезни – оплата на следующий месяц пересчитывается. 

С информацией по концертному составу можно ознакомиться в регламенте.

КАКие стили танца есть в вашей школе?

Современный эстрадный танец;

детский танец;

хип-хоп;

танцы для взрослых Lady dance (сочетание нескольких стилей, включающих зумба, джас фанк и стрейтичинг).

Более подробно можно ознакомиться с направлениями для детей и подростков здесь, для взрослых здесь.

КАКАЯ ОДЕЖДА и обувь НУЖНА ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ТАНЦАМИ?

У каждого педагога свои требования к одежде и обуви на занятиях. Эту информацию озвучат непосредственно перед началом посещения школы танцев на постоянной основе.

КАК попасть на пробное бесплатное занятие?

На пробное занятие нужно записаться у администратора по телефонам:

 А1    +375 (29) 661-60-77 (viber)

‭ МТС +375 (29) 841-60-77‬

А так же через кнопку "Записаться" на сайте или через сообщение в viber.

КАК проходит пробное занятие?

У нас нет отдельных занятий для тех, кто пришел впервые.

Под «пробными» подразумевается участие в занятиях, которые идут по расписанию. Ребенок сразу попадает в рабочую обстановку и включается в процесс.

Таким образом, происходит быстрое знакомство со школой, коллективом и педагогом.

Перед занятием мы проводим беседу, знакомимся, объясняем, как будет проходить урок. После занятия можно обсудить с преподавателем все интересующие вопросы.

Какая одежда и обувь нужна на пробное бесплатное занятие?

Для занятия хип-хоп: кроссовки или кеды, футболка и спортивные штаны.

Для занятий детскими танцами или современными эстрадными танцами: легинсы и футболка, на ноги - балетки, чешки или нескользящие носки.

возьмут ли ребенка на занятия танцами, если нет ярко выраженных природных данных?

В нашу школу танцев принимают детей с любым уровнем подготовки. Для этого есть хобби-группы для начинающих.

У всех разные способности. Если способности к танцам пока не ярко выражены, их можно и нужно развивать!

Важно желание ребенка (подростка) заниматься и прилагать усилия, чтобы добиться результата. А мы ему в этом поможем!

Есть ли в вашей школе отчетные концерты и другие выступления?

Два раза в год проходят отчетные концерты: в январе и мае. А так же наши танцевальные коллективы участвуют в конкурсах, фестивалях и чемпионатах не только в Беларуси, но и за ее пределами.

А если ребенок начал танцевать только в этом году, сможет ли он выступать на концертах?

Все наши ученики выступают на внутренних отчетных концертах два раза в год.

Существуют республиканские и международные конкурсы и фестивали для тех, кто в танцах недавно. Часто на них выступают новички уже со второго полугодия обучения.

Если группа с педагогом успевают подготовить номер, получают одобрение родителей, то коллектив едет выступать на «большую» сцену. Таких выступлений может быть несколько.

ЗАЧЕМ ВЫСТУПАТЬ НА КОНКУРСАХ ?

Прежде всего, показать себя, получить удовольствие (в том числе, от преодоления страха сцены), насладиться выступлением и конкурсом целиком.

«Поговорить» со зрителем и донести до него художественный образ, реализовать свой творческий потенциал.

Увидеть весь колорит и богатство танцевального искусства в срезе на данный момент.

«Подрастить» свой уровень профессионализма.

Дети вживую сталкиваются с теми, кто тренируется больше и усерднее, кто объективно более сильный соперник (в том числе – будущие чемпионы), это помогает подтягивать их мотивацию и работу над собой.

В свою очередь, педагог видит свою работу, свой уровень и сравнивает с уровнем своих коллег. Общение за круглым столом помогает тренерам увидеть акценты, которые необходимо сделать для лучшей работы всего коллектива.

Выступления на чемпионатах и конкурсах – колоссальная встряска коллектива: организующая, развивающая, поднимающая его рост над собой.

есть ли у вас скидки?

Да, у нас есть скидка 10% для многодетных семей, а также эта скидка действует в случае, если в нашей студии занимаются несколько членов одной семьи. 

С КАКОГО ВОЗРАСТА БЕРУТ ДЕТЕЙ В ВАШУ ШКОЛУ ТАНЦЕВ?

Нижняя граница по возрасту отличается в разных филиалах. Самые младшие – дети 3 лет.

Берете ли вы детей на занятия в середине года?

Есть добор детей при наличии свободных мест в группах.

КАК ПОПАСТЬ В КОНЦЕРТНЫЙ СОСТАВ ШКОЛЫ ТАНЦЕВ?

Концертный состав защищает честь школы на различных конкурсах, фестивалях и турнирах. В него входят ученики, занимающиеся хореографией или гимнастикой от 2-х лет. Чтобы попасть в концертный состав нужно пройти кастинг.

МОЖНО ЛИ РОДИТЕЛЯМ ПРИСУТСТВОВАТЬ НА ЗАНЯТИЯХ ТАНЦАМИ?

Чаще всего такая потребность существует у родителей малышей. Но, к сожалению, мы не допускаем родителей на занятия. Присутствие родителя одного ребенка расстраивает остальных. Дети часто отвлекаются на родителей, внимание всей группы рассосредотачивается. 

Для родителей проводятся отдельные открытые занятия.

есть ли у педагогов награды?

У нас работают профессиональные хореографы, имеющие множество наград на республиканских и международных танцевальных конкурсах. Подробная информация размещена здесь.

занимаются ли с детьми растяжками на занятиях?

Конечно, каждое занятие включает часть с общей физической подготовкой, где педагоги уделяют большой внимание растяжке детей, при этом учитывая возрастные нормы и индивидуальные особенности учеников.

есть ли в вашей школе занятия гимнастикой?

Гимнастика есть. Это дополнительной занятие, проводится один раз в неделю.

НУЖНА ЛИ СПРАВКА ИЗ ПОЛИКЛИНИКИ О РАЗРЕШЕНИИ ЗАНИМАТЬСЯ ТАНЦАМИ?

Справка нужна обязательно. Без наличия подтверждающего документа от врача дети к занятиям не допускаются.

Без сомнения, танцы – это удовольствие и приятное времяпровождение. Но это еще и достаточно активная физическая нагрузка. И то, что для одних детей послужит для укрепления и оздоровления организма, другим может причинить серьезный урон здоровью.

Причинами для отказа выдать справку могут быть болезни опорно-двигательного аппарата, проблемы со зрением, с нервной системой, патологии внутренних органов, в том числе сердца, и другие.

Педагог на танцевальном занятии несет ответственность за жизнь и здоровье ребенка, поэтому он должен быть уверен в том, что все танцевальные элементы будут юным хореографам только во благо для развития профессионализма и не принесут вред юному организму.

Вопрос о справке после перенесенного заболевания так же остается актуальным. Справки приносим. В нашей школе танцев при отсутствии ребенка по уважительной причине идет перерасчет оплаты в сторону ее снижения. И, к тому же, документ из поликлиники подтверждает, что ребенок не заразен для окружающих.

Берегите детей и себя))

Имеются ли фитнес группы в вашей школе?

Да, для взрослых на ул.Одинцова, 47 есть йога-пилатес (йогалатес).

Возможны ли индивидуальные занятия?

Да, мы проводим индивидуальные занятия. Более подробную информацию можно уточнить по телефонам: 

А1 +375 (29) 661-60-77 (viber)

‭ МТС +375 (29) 841-60-77‬

Обучаете ли вы танцам в онлайн формате?

Такой вариант обучения возможен, но мы не считаем его эффективным.

где можно оставить отзыв о работе danceup-studio?

Отзыв о работе филиалов можно оставлять на карточках организаций в бизнес справочниках Яндекс и Google, на сайтах relax.by, 103.by,  и в др. каталогах при переходе на указанные ссылки, а также на наших страницах соц. сетей:

1. ул. Одинцова, 47 в Яндекс здесь и Google здесь, на relax.by здесь, на 103.by здесь, на otzyvy.by здесь.

2. ул. Сухаревская, 33 в Яндекс здесь и Google здесь, на relax.by здесь, на 103.by здесь, на otzyvy.by здесь.

3. ул. Лобанка, 95 в Яндекс здесь и Google здесь, на relax.by здесь, на 103.by здесь, на otzyvy.by здесь.

4. проспект газеты Звязда, 65 в Яндекс здесь и Google здесь, на relax.by здесь, на 103.by здесь, на otzyvy.by здесь.

Всегда рады конструктивным отзывам!

 ЧЕМ КОРМИТЬ РЕБЕНКА ДО ЗАНЯТИЙ ТАНЦАМИ?

Главный принцип в любом перекусе – это отношение к еде как к строительному материалу для роста детей и возможности укрепить иммунную систему, а не как к способу унять голод и доставить мимолетное удовольствие.

В каждой семье свои вкусовые, этические предпочтения и особенности диеты, сложно дать универсальный совет.  Но полезную еду можно попробовать сделать привлекательной, особенное если это подростки, для которых очень важно мнение сверстников. Например, мясо и овощи завернуть в лаваш, или сделать в виде небольших гамбургеров, сэндвичей, сделать домашние конфеты из сухофруктов и др.

Белок (в виде мяса, кисломолочных продуктов, орехов), медленные углеводы, овощи, зелень и фрукты – любое сочетание, подходящее для здоровья конкретного ребенка, будет приемлемым, если будет съедено за 1,5-2 часа до тренировки (во избежание плохого самочувствия и тошноты).

Повсеместно у современных детей идет передозировка углеводами (конфетки, сладкие напитки), крахмалами (картофель фри, чипсы, печенье и др.), большим количеством трансизомеров жирных кислот (маргарин и пальмовое масло в промышленной выпечке, конфетах, мороженом), ортофосфорной кислотой (кока-кола). Употребленные вещества становятся строительными кирпичиками, встраиваются в клеточную мембрану, оказывая влияние на рост костей, мозга, нервной системы, прямым образом влияют на настроение, внимание, запоминание, активность и др. функции. Детям нужна альтернатива, о которой могут позаботиться взрослые.

Не забываем про воду! Именно воду (можно минеральную), а не пакетированные соки и газированные напитки. Воду пить до, во время и после занятий!

Дети учатся тому, что видят. Покажите им личный пример здорового питания. Закладка здоровья в детском возрасте – важная ответственность родителей.

После тренировки принимать пищу можно не ранее, чем через 20 минут. «Качественные» углеводы и белок помогут восстановить энергию и помочь укреплению мышц юного танцора.

Как преподаватели стимулируют детей на занятиях танцами для лучшего результата?

Чтобы заинтересовать и стимулировать детей заниматься каждый педагог использует свои «хитрости», личный опыт общения с детьми и знание детской психологии.

Прежде всего, важны искренность и дружелюбие, уважительное отношение к ребенку, общение на равных, эмоциональная поддержка и вера в способности юного дарования. Дети видят, когда им верят и в них верят, и стараются не подводить.

Очень важен юмор, который нацелен на поддержку, не унижает, а поднимает настроение, снимает эмоциональное напряжение.

Занятие танцами – это само по себе огромный стимул. Это связано с гормонами удовольствия и счастья, которые вырабатываются во время тренировки. Преодолевая трудности, организм чувствует, что получит «вознаграждение» в виде радости, эйфории, комфорта, поэтому «хочет» движения и нагрузки.

Для многих детей важно не только заниматься, но и побеждать в конкурсах и фестивалях, их мотивация – это желание быть успешным.

Само собой, умение красиво двигаться под музыку, обладать умениями, которые отличают тебя от сверстников – побуждают юных танцоров к достижению лучших результатов в хореографии.

Есть возрастные особенности применения разных «стимулов»: для детей помладше – это много игровых и сказочных элементов, для подростков – работа с их «проблемами», помощь в самопознании и самовыражении.

Чтобы найти «ключик» к ребенку, мы стремимся понять и прочувствовать его индивидуальность.

ЕСТЬ ЛИ У ВАС СЕКРЕТЫ ПОДДЕРЖАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ НА УРОКАХ ХОРЕОГРАФИИ?

Дисциплина – это внутреннее состояние ребенка, его сосредоточенность и готовность работать без стеснения и скованности. Это состояние достигается, если юный танцор ходит на тренировки «для себя», потому что ему это направление нравится, он хочет достичь и научиться чему-то, а не потому, что «это надо родителям или педагогу».

Есть общие правила внешнего вида и безопасного поведения на уроках хореографии, которые озвучиваются детям в доступной для них форме, за которыми неустанно следит каждый педагог. И со временем – контролирует сам коллектив детей.

Без сомнения, дисциплина на тренировке – это авторитет педагога-хореографа, уважительное отношение к нему (к ней) воспитанников. А он складывается из личных и профессиональных качеств, любви к своему делу и детям.

У нас работают опытные профессиональные педагоги, которые обеспечивают общую дисциплину, наполняя занятия интересным и притягательным «материалом», грамотно распределяя общую и индивидуальную работу. А также учитывают дополнительную «нагрузку» на деток, требующих особого внимания, чтобы направить их энергию на созидание и профессиональный рост.

Поддерживать дисциплину (а вернее, сосредоточенность внимания) помогают дополнительные внешние «мотиваторы», разные для каждого возраста. Стимулом для формирования внутреннего желания посещать занятия у деток 3-7 лет служат красивые наклеечки или стикеры в дневничках посещений (каждый педагог выбирает способ, подходящий для детей конкретной группы).

Для нарушителей дисциплины постарше могут быть «серьезные» наказания: приседания, планка – полезная физическая нагрузка))

Четкая и понятная цель, финиш на данном временном отрезке в виде отчетного концерта, выступления, фестиваля или мастер-класса помогают ученикам сосредоточится на продуктивной работе.

Наша цель – помощь на долгом пути воспитания гармоничной личности, открытой миру, уверенной в своих силах, осознающей свои желания и понимающей ответственность за свои действия.

Как родителям мотивировать ребенка на занятия в школе танцев?

Педагоги нашей студии современных танцев прилагают все возможные усилия и используют свой опыт, чтобы каждое занятие было полезным и насыщенным, давало максимальную пользу и приносило радость.

Но есть закономерности, с которыми сталкиваются многие родители. Одна из них – потеря интереса к студии (кружку, секции и т.п.) через некоторое время после начала посещения.

Причины могут быть явными и скрытыми. Начать нужно с поиска корня нежелания, глубина залегания которого может быть разная: от банальной усталости до обид на сверстников. От причины идет поиск решения – быстрое реагирование или долговременная работа.

Расставляем верные акценты в решении (или предвосхищении) вопроса о нежелании ходить на танцы:

  • Смотрим расписание, не слишком ли много у ребенка нагрузки, исходим из его личности, а не того, сколько успевают одноклассники.
  • Ребенок копирует модель поведения родителя. Думаем над тем, как наши привычки и поведение помогают или отталкивают юное дарование от танцев. Во всяком случае, по возможности позиционируем положительное отношение к танцам во всех взаимодействиях с ребенком.
  • Ребенку легче разделять увлечения с родителями. Стараемся проявлять интерес к данному танцевальному направлению: вместе ходим на концерты, выступление, смотрим передачи, видео в интернете.
  • Оказываем поддержку после каждого занятия и выступления (интересуемся успехами, подбадриваем, проявляем участие, говорим, что понимаем его чувства).
  • Детям важна дружба и взаимодействие со сверстниками. Иногда нужно помочь ребенку приобрести друзей из этой группы, познакомиться с их родителями, вместе провести время. Попросить педагога помочь влиться в коллектив. Как вариант, прийти на занятия в одну группу с подружкой или другом.
  • Часто детям нужна внешняя система стимулов. Думаем вместе с юным танцором над своей домашней системой поощрений (например, бонусная система накопительная система с призом в конце).
  • Избегаем сравнений с ровесниками. У каждого свой темперамент и задатки. Кому-то дается легко, а для кого-то – через титанические усилия.
  • Выдвигаем и соблюдаем важное правило: выбрал студию, ходи в нее. И сами не поощряем прогулы без уважительной причины. Частые пропуски приводят к тому, что ребенок отстает от программы и ему уже сложнее «догонять». Это может гасить интерес к занятиям.
  • Если ребенок наотрез не хочет ходить, можно предложить походить последний месяц, чтобы не ошибиться (а вдруг передумаешь, а на твое место уже взяли другого…), и в это время максимально стимулировать его интерес, подключив педагога и коллектив.

В конце концов, разрешите ребенку передумать, вместе поищите другое занятие для души и развития))

Занятия танцами делает ребенка умнее?

Как танцевальная активность влияет на головной мозг?

Без сомнения, занятия танцами минимум один или два раза в неделю (имеются в виду именно специализированные обучающие тренировки) влияют на улучшение работы головного мозга.

Во время занятий хореографией идет напряженная умственная работа при разучивании всех движений, которые впоследствии складываются в плавный единый танец. Танцор как бы расставляет метки («маркеры»), которыми отмечает смену движения при прогоне всей программы (публикация исследования в Ассоциации психологических наук, автор Эдвард Уорбертон).

Танцы мощно развивают мозжечок, благодаря чему человек избавляется от головокружений (подтверждено исследованиями еще 2013 г. в Imperial College London).

Именно благодаря танцам (при сравнении с другими видами физической активности) как аэробной нагрузке улучшается производство новых клеток в гиппокампе, что замедляет старение мозга (по выводам ученых Центра нейродегенеративных заболеваний в Магдебурге).

Наработка новых движений влияет на эмоциональный интеллект, помогает лучше чувствовать других людей, реагировать на их эмоции. Именно эмоциональный интеллект (как способ ориентироваться в незнакомых ситуациях и быстро находить выход и решение) помогает людям быть более успешными в социальном взаимодействии, нежели просто высокий IQ. Также танцы способствуют улучшению творческих способностей за счет активизации ассоциативных зон.

Церебральные и когнитивные процессы работы нервной системы (наблюдение за тренером и коллективом, запоминание, общение, соотнесение ритма музыки и движений и др.) вместе с проприорецепцией (ощущением себя в пространстве), вестибулярным аппаратом, работой вегето-сосудистой системы (дыхание, потоотделение, терморегуляция, кровообращение) и мышечной памятью, влияют на формирование новых нейронных связей в головном мозге. Поэтому танцы полезны всем, они действительно делают детей и взрослых умнее.

Сравнение головного мозга танцоров и музыкантов показало более широкую связь между участками, отвечающими за сенсорную и моторную функцию, у первых, т.к. занятие хореографией формирует все тело, а музыкой только руки и голос (выводы ученых Университета Конкордия).

Ждем в нашу школу танцев всех, здесь идет большая работа по развитию нейронных связей в головном мозге 😉!

Танцы для детей: чем полезны?

Танец – это искусство в движении, которое несет радость, творческое раскрытие личности и здоровье.

В каждом возрасте есть свои ответы на вопрос о пользе хореографии.

Танцы для детей 3-4 лет – это колоссальное развитие: совершенствование координации, пластичности, двигательных навыков, развитие музыкальности и чувства ритма, получение позитивных эмоций, развитие уверенности в себе, старательности, трудолюбия, образного мышления, артистизма.

Для детей от 5 лет – ко всему перечисленному выше можно добавить огромную роль общения в танцевальном коллективе, которое обогащает ребенка, подпитывает, учить строить отношения, заводить друзей, чувствовать себя частью команды; так же хореография способствует самовыражению и импровизации.

Для подростков к вышесказанному можно добавить про межличностные отношения, когда созревающий человек познает себя, сравнивая с окружающими, подражая тем, кто нравится. В этом возрасте важную роль играют сверстники и значимый взрослый, способный показать добрый пример, повести за правильной целью, помочь иметь адекватную самооценку, быть уверенным в своих силах.

Само собой, ко всему добавляется здоровая осанка, гибкость, прекрасная физическая форма и стройная фигура, умение быть естественным без стеснения, порой спонтанным, креативным, чувствовать сцену.

Если нет медицинских противопоказаний (бег, прыжки), то хореография полезна для всех!

Ждем на занятия детей и подростков!

зажимы в теле и мышечные блоки - чему могут помочь танцы?

Часть мозга, управляющая мыслительными процессами и эмоциями находится в непосредственной близости от двигательного центра коры головного мозга (отвечает за сокращение мышц тела). Влияние на двигательный центр вызывает изменения в чувствах, эмоциях и мыслительной деятельности.

Испытанные негативные эмоции при частом повторении «запаиваются» в мышцах, возникает спазм, своеобразный блок, ограничение движения (например, человек начинает сутулиться). Снять его осознанным расслаблением не получается. Само положение тела человека подпитывает эмоции, которые его вызвали.

Хорошая новость в том, что можно запустить обратный процесс: через движения, проработку мышц снять образованные «блоки», а тем самым «застывшие» в них чувства и эмоции.

Посещение танцев помогает снимать блоки, образованные стрессовыми ситуациями в течение недели. После тренировки смещается фокус мыслей, меняется реакция на существующие проблемы.

Давно образованные зажимы в теле при целенаправленной работе с ними снимаются постепенно, как бы распаковываются слой за слоем. Оттачивая движение, снимая блоки, мы высвобождаем эмоции.

Учась чему-то новому в танцах, к нам приходят неожиданные инсайты в других сферах жизни, как будто взгляд под другим углом. Таким образом танцы способствуют развитию человека в целом в различных сферах жизни: учебе, работе, хобби, межличностных отношениях.

Движение в танце совмещает целый комплекс процессов в мозговой деятельности: восприятие музыки, ее ритма, визуальный контроль, периферийное зрение, концентрацию в пространстве (себя, тренера и коллектива), возможность импровизации. Обучение новому будто раздвигает границы, показывает новые возможности там, где раньше не видел этого.

Дети легче сбрасывают накопившееся напряжение в теле, у них нет еще столько зажимов как у взрослых, им легче даются движения и импровизация. Взрослым сложнее – но постепенная распаковка блоков и зажимов дает свои результаты, порой танцы помогают найти ответ на сложные задачи.

Приходите танцевать, пробуйте новые подходы! У нас никогда не поздно! Мы учим современным танцам в Минске!

ТАНЦЫ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ: в чем польза?

Выбор двигательной активности в Минске, можно сказать, почти безграничен😉.

Чем примечателен выбор танцев?

Танцы – это комплексная польза, как говорят, вы получаете все и сразу:).

Прежде всего, это растяжка, активное движение суставов, улучшение кровообращения, дыхательной системы, движения лимфы, наращивание мышечной массы, похудению, формирование выносливости.

Хореографические занятия тренируют чувство равновесия, улучшают всю крупную и мелкую моторику тела, благодаря чему движения становятся более уверенными и плавными, снижается риск травмирования при падении.

Но помимо, физической составляющей здесь присутствует – эмоциональное и эстетическое удовольствие. Наслаждение движением и музыкой, «усиление», «расширение» восприятия музыки, улучшение чувства ритма.

Удивительным образом поднятие эмоционального фона снижает кортизол (гормон стресса) в организме, делая более безопасной работу внутренних органов. Активная работа мышц увеличивает чувствительность клеток к инсулину, помогая снижать инсулинорезистентность у людей с такой проблемой.

В это время происходит и психологическое раскрепощение. Снимаются эмоциональные зажимы, скованность, приходит свобода как в движении, так и в общении, в принятии окружающего мира и людей. Занятия хореографией – прекрасный способ завести новые знакомства и найти друзей.

Динамичная работа тела стимулирует активность различных центров в головном мозге, стимулируя его работу, способствуя обновлению клеток и снижению негативных возрастных изменений.

Если нет медицинских противопоказаний, танцы – идеальный фитнес. Какое направление выбрать – дело вкуса. В нашей школе современной хореографии есть танцы для женщин Lady dance и танцы для молодежи Juzz Funk Street Choreo.

Познакомиться с преподавателями и группой можно на бесплатном пробном уроке.

Запись через форму на сайте или звонок администратору.

Контакты

 +375296616077

+375298416077‬

ООО «ДэнсАП-Студио»
г.Минск, ул.Сухаревская, 33 каб. 204
УНП 193705778

© 2018-2024 Школа современной хореографии DanceUp-Studio в Минске.

Все права защищены.

ООО «ДэнсАП-Студио»
г.Минск, ул.Сухаревская, 33 каб. 204
УНП 193705778

© 2018-2023 Школа современной хореографии DanceUp-Studio в Минске. Все права защищены.